Valve пояснила, как идут дела у полумёртвых Steam Machines

Железо

1. Постоянство конфигурации никак не влияет на оптимизацию. Разработчик оптимизирует не под конкретное железо, а под API этого железа по которому все поколение как раз таки жестко стандартизировано. Для оптимизации неважно какая видеокарта стоит в компьютере, важно лишь то какой API она поддерживает. Именно поэтому есть игры на PC, без стандартизации по API их разработка была бы невозможной.

Потому API на ПК нужно из-за зоопарка разномастных железок, на консолях эта прослойка нужна лишь за тем чтобы разрабы консоль не сожгли случайно, грубо говоря на консолях один уровень изоляции, так называемый «от дурака», а на компе по верх него есть еще один который собирает все варианты дураков и приводит к единому виду.

PS4 Pro и Xbox one X не в курсе о неком «стандартизированном наборе железа».

И по этому они отличаются от обычных лишь числовым повышением характеристик сохраняя 1 в 1 архитектуру и ос. В них нет «дополнительных» чипов, модулей доп модулей для обработки VR или чего то еще, это тоже самое только грубо говоря «оперативки побольше».

API низкого уровня есть и на PC, есть DX12, есть Vulkan.

До низкого уровня консолей этим апи как EI До хрома в быстродействии. Хотя они и пытаются выглядеть лучше чем есть.

от только ими пользуются полтора разработчика… а знаешь почему? Потому что все эти «прослойки ОС» созданы что бы снять с разработчика кучу задач, в автоматическом режиме управлять процессами.

Да разработчики в подавляющем большинстве своем этих API не видели и не представляют как с ними работать, с ними работает лишь небольшой пласт программистов которые делают движки. То есть условно научили 10 прогеров Unity, работать с вулканом, и по сути все игры на юнити могут после этого на нем работать, интерфейсно редактор не изменится никак. И те куча разработчиков игр на юнити смогут делать игры на новом апи даже не осознавая этого.
И если вы не в курсе о процессе разработки ПО то могу вас удивить, под «виндой» разработка почти никогда не ведется. Те кто глубже копаются в коде используют линь, а те кто занят дизайнерством сидят на маках.

программисты Майкрософт

Никогда не слышал чтобы там сидели гении разработки и авторы прорывных технологий. А вот всякий ширпотреб разной степени поганости, да через раз более менее стабильную винду, да могут.

Ad hominem, очень аргументированно 😉

Накипело, сам разработчик и порой приходится жуткую дич делать чтобы бедный пользователь не потерялся в 2 кнопках.

1. Windows тоже де-факто бесплатная для пользователя.
2. Для разработчика тоже Windows бесплатная, никаких лицензий (в отличии от консолей) не требуется. Твори что хочешь и как хочешь.

Эм, «пират эдишн» это не бесплатная для пользователя. Далеко ходить не будем. А ведь это только персональная, в корпоративном другие тарифы.

То есть по твоему пользователю должны переходить на систему где нет игр и нужного ПО «просто потому что»?

Как «пользователю» на лине все есть, браузер есть, видео смотрится, фотографии листаются. 99% юзверей больше ничего за компом не делают. А на тему профессиональной деятельности я уже говорил, программируется под линем, дизанериться под маком, на последнем дофига софта для работы со звуком и графикой. Из приведенного тобой списка все за исключением макса это онли виндузятное ПО, из винды и для винды. Это как жаловаться что Xcode (среда для разработки под эпл) не работает нигде кроме маков.
Если уж так посмотреть на вещи то обе консоли тоже не на винде работают (и даже если майки заявляют что их приставка на редакции винды, различия значительные что не позволяет между ей и виндой на компе знак равенства поставить), так что система на которой под них софт разрабатывается смысла не имеет вовсе.

Как итог в твоем сообщении есть куча ошибок исходящих из незнания темы и отсутствие перечисления некой «кучи перспектив» который якобы имела Steam Machine.

Не соизволишь ли тогда подтвердить свое «зазнайство» в теме? Ты разработчик игр для консолей (вообще код писал сложнее helloworld?) и приложил руки к созданию крупных тайтлов? Ты писал движки работающие и на консолях и на ПК?

Читать  Razer представила VR-систему с открытым кодом

Собственно на этом все, исходя из последней цитаты ты на «диалог» не нацелен, раз не увидел ничего из того что я написал. Диалог завершаю.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/34309

Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore
Добавить комментарий