Подробнее о Project Scarlett — новой консоли Microsoft. Выходит в конце 2020-го вместе с Halo Infinite

Железо

Я готов озвучить диагноз.
Профан пытается умничать.

А слабо себе диагноз поставить?
Укажи мне где я в своих каментах умничал или утверждал, что я спец в вопросе? Даже если я в чём-то и разбираюсь, я всегда задаю вопросы собеседнику для более продуктивного и короткого обсуждения и чтобы в процессе обсуждения не вышло недопонимания. Все мои утверждения основанны в основном на собственном опыте и играх, в которые я лично играл. По твоей борзой манере общения, похоже это именно ты строишь из себя дохера умного, но в каждом своём каменте не перестаешь путать теплое с мягким.

Для начала, изучи что такое фриз

Ну и где ссылка для значения термина «подгрузка»? От чего я должен сделать вывод о том, что фризы это не подгрузка? С одних лишь твоих слов, умник? Или не способен нагуглить значение этого термина? «Подгрузка — это подвид загрузки» — мощный аргумент, смех да и только. Или ты меня сейчас просвятишь по поводу того, что такое «на самом деле» аргументированная беседа? Давай, мы тут все поржем.

С каких пор загрузки стали учитываться в производительности? Когда в скайриме ты заходишь в дом

Ты я смотрю продолжаешь строить из себя дурочка. Никто не учитывает в бенчмарках на игры время загрузки игры или новых локаций в игре, но все замечают падение фпс во время игры, когда ГГ несется на большой скорости по городу и объекты или текстуры не успевают прогрузиться при использовании HDD. Один ты такой особенный. Для тебя это видимо никак не влияет на производительность в игре и никогда у тебя не происходило. Уникум!

Играть словами и демагогизировать ты можешь как угодно — лишь выставишь себя глупцом.

Слово демагогизировать ты загуглил, а значение что, лень было?
Ты же любишь ссылки. Ну на тебе ссылку: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Почитай, сравни наши каменты и сделай выводы кто же из нас тут ещё демагог.

Я скинул статью для просмотра результатов теста, а не чтобы всякие профаны нашли себе новое божество.

Ты скинул ссылку на тест для профанов, как аргумент в подтверждение своих слов. Это ленивый способ снять со своих плеч ответственность за свои слова и переложить их на кого-то другого. Возможно более квалифицированного и образованного в вопросе, нежели ты сам. Чтобы этот кто-то граммотно сформировал за тебя твои мысли и высказывания в твоем комментарии. Не осуждаю. Способ эффективный, особенно в интернете. Но зачем теперь выдавать желаемой за действительное?

Я ни с чем не спорю в этой статье, а просто игнорирую написанную глупость.

В таком случае тебе бы следовало подыскать другую статью, более точно выражающую твои мысли в данной теме. Или сделать уточнение для участников обсуждения, что лично ты считаешь в данной статье глупостью. Иначе, именно ты сейчас занимаешься демагогией. Делаешь выборку из «удобных тебе» фактов и аргументов в данном обсуждении, а на остальные закрываешь глаза или считаешь их по какой-то причине глупыми. Хотя толком и не способен обосновать их глупость. Лишь бы представить свои интересы единственно верными, и взять верх над собеседником искажая предоставляемые тобой же факты.

Если бы во время подгруза была полноценная загрузочная заставка со строкой состояния это не имеет отношения к производительности

Опять двадцать пять. Повторяй как мантру, что просадка фпс при подзагрузке новых объектов на карте во время игровой сессии не имеет отношения к падению производительности в игре. Повторяй её хоть каждый день. Правдой она от этого не станет.

Фризы показатель каких-либо проблем с компьютером, и никак они к производительности не относятся

«Каких-либо» проблем? Только с компьютером? Ох и хохмач. Так себе анекдот. Поновее ничего нет?

Проблема производительности — низкий ФПС. Стабильный, но низкий. 10 фпс — это показатель плохой производительности.

Опять тугодума включил? Ещё раз тебя спрашиваю, что если фпс НЕСТАБИЛЬНЫЙ? Вот было у тебя стабильные 60 в ГТА5 и решил ты заспавнить себе вертолёт или решил покататься на мотоцикле по городу на скорости 200 км/ч и от подзагрузки новых объектов в кадре фпс начало переодически просаживать до 40-50 и герой твоей игры начал врезаться в невидимые объекты, которые ещё не успели прогрузиться. Или вообще провалился под текстуры, потому-что текстура дороги не успела догрузиться. Это тогда что? Не падение производительности в игре? И почему тогда на SSD в некоторых играх это происходит гораздо реже, чем на HDD?

Да. тобой придуман термин «Подгрузка во время геймплея».

Да ты что? Серьёзно? Надо запатентовать скорее. Иди в гугле вбей хотя бы «подзагрузка текстур», гугольник ты штопаный и не позорься.

Что расшифровывается как

О боги! Что ты несешь? Сам пошутил, сам посмеялся? Печальный случай. Сомневаюсь что это лечится.
Всё? На дальнейшее серьёзное обсуждения ты более не способен?

Никто тут даже не касался темы производительности самого ссд, и влияния ссд в играх.

Я смотрю и с памятью у тебя проблемы.

Вот вам даже ссылку на тесты. Где загрузка и производительность разделены в заголовке.

Не твои слова? Ты даешь ссылку на тесты сравнения производительности и загрузки HDD vs SDD. А теперь ты мне пишешь, что никто тут даже не касался. Или я не должен ссылаться в обсуждении на главный твой аргумент в споре, только потому что там присутствует какой-то неудобный для тебя абзац?
Похоже это ты в каком-то своём мирке закрылся. В таком случае, не поленись и поднимись прямо к началу обсуждения данной темы, аккурат к комментарию уважаемого товарища ListeRStorM. Можешь ещё и наши с тобой комментарии перечитать. Авось до тебя таки наконец дойдет, что мы НЕ обсуждаем время загрузки игр на SSD и погрешность фпс в тестах. С этим мы с тобой согласны, ибо это факты с которыми не поспоришь. Спор идёт именно о просадках фпс во время некоторых игр. Я утверждаю, что у HDD таких просадок случается больше, чем при использовании SSD. Ну как «я утверждаю», все это утверждают и навалом тестов и видео по данному вопросу. Да даже в приведенном тобой тесте указывается на эту проблему, но ты естественно этот неудобный аргумент в расчет принимать не хочешь. То есть, хоть перегуглись этим вопросом, вывод один — на SSD некоторые игры идут «плавнее», чем на HDD. Специально для тебя выделил слово плавнее в ковычки. Это не термин, но ты опять можешь включить дурочка и сделать вид, что не понимаешь что я имею ввиду.

лол, зачем тогда споришь с этим хрен знает сколько?), то вопрос исчерпан должен быть уже давно.

Слушай, может зря я так? Может у тебя поздняя стадия деменции и ты вообще не осознаешь что мы тут обсуждаем и где ты вообще сейчас находишься? Может тебе нужна квалифицированная помощь? Иначе я не могу объяснить тот факт, что ты постоянно забываешь тему нашего обсуждения. Я чуть ли не в каждом своем каменте повторяю, что МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ И НЕ СПОРИМ с тобой о времени загрузки игр и фпс погрешности в тестах, но ты продолжаешь постоянно делать на этом акцент. Это ты так компенсируешь отсутствие аргументов своей точки зрения?

Твои слабенькие попытки поумничать резко сменив тему на мне не сработают.

Ну я как-бы до этого камента ещё даже и не умничал, так что твоя лесть несколько преждевременна. Зато твои попытки цепляться к конкретным словам собеседника, попутно меняя тему обсуждения, вообще забывая изначальную причину спора, довольно забавны и веселят.

Я тебя огорчу, но унылая демагогия с игнорированием слов собеседника, и попытками переврать половину слов, а оставшуюся половину додумать за оппонента

Сильное заявление. А теперь укажи с цитатами где я перевирал твои слова и менял тему обсуждения? Пока что этим занимаешься именно ты.

Хочешь вежливого общения — веди себя соответственно.

Говорит существо, которое начинает вести диалог в высокомерной манере по отношению к своим собеседникам.

пытающимся перевирать слова и менять тему — ожидай соответствующего отношения.

Ты там ничего не попутал? Может ты в собеседниках заблудился или даже в теме обсуждения? В отношении тебя я бы не удивился. Где я переврал твои слова? Может уже начнешь предоставлять аргументы к таким громким обвинениям?! Или для тебя такое ляпнуть, всё равно что в лужу пёрнуть?

Читать  Похоже, Valve окончательно похоронила Steam Machines

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/38608

Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore
Добавить комментарий