Первая AAA-игра с обязательным требованием трассировки лучей появится в 2023 году, считает сотрудник NVIDIA

Железо

а тут за 4 предполагают полное вытеснение новой технологией

Ты читаешь лесенкой по диагонали через строчку?

Говорится о первой и только одной игре, в которой поддержка рей-трейсинга будет обязательным требованием.

Вспоминается как в 2013 году мой друг сокрушался о том, что Crysis 3 не поддерживал DX10. Для сводки, API стал доступен только в 2009 году и вот 4 года спустя Crysis 3 стал игрой, в которой нужен был адаптер с поддержкой DX11. Неравное сравнение, но DXR такое же развитие существующего API, как и новая версия DX.

Для сводки, рей-трейсинг через DXR от Microsoft доступен на ВСЕХ видеокартах с нативной поддержкой Direct3D 12.

Это значит, что на всех GPU серий GTX 10xx, RX 5xx, Vega XX, Vega VII, RTX 20xx, Radeon 5700/5700XT и всех будущих GPU заведомо есть поддержка DirectX Raytracing.

Единственное, хоть и важное преимущество и особенность RTX 20xx — ядра Tensor, позволяющие очень сильно ускорить рендеринг лучей.

Далее: никто и слова не обронил о том, что это будет полностью Ray-Traced игра. В материалах приложенных к статье даже указано, что это эра сосуществования растровых рендеров и RT рендеров, а не полностью RT рендеры. Глобальное освещение, тени, отражения на RT рендере, геометрия и материалы на растровом рендере. Там даже есть слайд где предполагается что полностью RT рендеры не будут повсеместно использоваться до 2035 года.

Люди, вы пожалуйста читайте внимательно материалы и читайте про технологии, про их особенности и принцип работы, а уж потом набрасывайтесь с заявлениями о несостоятельности планов. Потому что в дополенению к тому, что ученый изнасиловал журналиста, получается что журналист еще и читателей изнасиловал. Не надо так.

Читать  Steam Machines на любой вкус, цвет и кошелек

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/39269

Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore
Добавить комментарий