Крупные компании заинтересованы шлемом Oculus Rift, но пока побаиваются его

Железо
Поступление в продажу розничной версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift ожидается уже в этом году, но многих до сих пор волнует вопрос — готова ли индустрия к пришествию новой технологии? Ответ на него можно дать, лишь внимательно изучив позицию двух разных сторон — потребителей и производителей. И если с первыми все более-менее понятно — их в первую очередь волнует цена вопроса и качество контента, который будет сопровождать «волшебные очки», — то с последними все куда сложнее.

По словам генерального директора Oculus VR Брендана Ириби (Brendan Iribe), среди разработчиков пока что наблюдается раскол: в то время как маленькие независимые команды устремились навстречу виртуальной реальности с распростертыми объятиями, жирные издательства хоть и видят в ней большие перспективы, но пока не готовы совершить «прыжок веры». Сначала они посмотрят, что обладатели Oculus Rift скажут о самом девайсе и первых играх для него, и если отзывы окажутся положительными, то незамедлительно отправятся придумывать свои ААА-проекты.

Сам Ириби свято верит, что детище его команды подорвет устои индустрии — через 10-20 лет на рынке будут властвовать VR-развлечения. Разумеется, мониторы и проекты, заточенные под них, не исчезнут (как не исчезли настолки с появлением компьютерного гейминга), однако спрос на них серьезно уменьшится. Наперекор всем скептикам Брендан уверяет, что по прошествии этих лет, когда его мечты станут реальностью, люди не раз помянут его слова.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/19842

Читать  Oculus Rift с соответствующим PC будет стоить 1500 долларов
Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore
Добавить комментарий