Демонстрация мощностей GeForce GTX 1080 на примере новой DOOM с API Vulkan

Железо

Потому что Vulkan не «как DX12», он другой. Тебе придётся изучать документацию по чему-то совершенно новому. DX12 наследует некоторую логику DX11. Да, другой подход к работе с доступными ресурсами, но тем не менее.

Никаких там нет наследований логики. DX11 и DX12 — совершенно разные API и дх12 с вулканом имеют куда больше общего, чем дх12 и дх11, о чём обмолвились разработчики вулкана. Не говоря уж о том, что оба основаны на Mantle.

На DX12 выходят новые игры хотя бы 🙂 По SteamOS нет никакой публичной статистики о продажах, прибылях, количестве часов и и т.д. Что логично, потому что хвастаться им нечем.

На SteamOS уже более 2000 игр.

У тебя самого-то есть доводы в пользу «живости» SteamOS?)

SteamOS жива, пока её можно скачать со стима, пока продаются стиммашины и пока официально не объявлено о её смерти. Валвы бывают лютыми тормозами, но это не повод обзывать их поделки мертворождёнными.

Прям таки равную? Тесты Ashes of the Singularity от Digital Foundry говорят об обратном

Ага, там игра с 1000 юнитов на экране. Конечно же там производительность взлетела — игра фактически бенчмарк для низкоуровневого API. В Tomb Raider результат не столь впечатляет — производительность ниже, чем в дх11. Как и в Hitman на зелёном железе. DX12 обошёл DX11 только в хитмане на красном железе, скорее всего потому что дх12 хорош на красном железе.

Что касается игр от майков, то можешь благодарить за это UWP.

Каким боком UWP до неадекватных требований квантума или гирсов? Я скорее поверю в то, что M$ пытается скомпрометировать ПК-гейминг, дабы тот убого выглядел на фоне XBox One.

DX12 же в выигрыше, потому что вышел он раньше, на нём уже набили шишек, а любой разработчик понимает, что инструмент, о котором уже существует некоторая база FAQ, предпочтительнее.

Игр на дх12 слишком мало, чтобы говорить о какой-то базе. Любой разработчик предпочтёт весь ПК-рынок, а не его половину.
дх12 нужен мелкомягким, чтобы насильно пересадить игроков на вин10. Нужно ли это разработчикам игр? Нет. Зачем? Они выберут то, что им выгоднее и в разработке вулкана участвовали EA, Blizzard, Epic Games, Oxide Games, что как бы намекает. Кстати, EA уже была замечена в использовании Mantle, что опять же намекает.

А сколько было у DX11, когда на него разработчики игр переходили?

К моменту, когда разработчики начали пилить игры на дх11, у большинства стояла семёрка и было железо, поддерживающее дх10-11. В отличии от дх12, на дх11 не распространялось правило «один API — одна ось».

Читать  Новые гибридные процессоры от AMD

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/28102

Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore
Добавить комментарий