Сбербанк нашел новый способ борьбы с телефонными мошенниками

Технологии


ВЛАДИВОСТОК, 2 сент — ПРАЙМ. Сбербанк завел «библиотеку голосов» телефонных мошенников, что позволяет блокировать их атаки в автоматическом режиме, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Банк России рассказал, сколько похитили кибермошенники у россиян

«По телефонному мошенничеству мы имеем «библиотеку голосов» тех, кто звонит», — сказал он журналистам в кулуарах ВЭФ.

«Мы научились останавливать операции, когда мы узнаем, что кому-то звонит мошенник: наш колл-центр перезванивает, попадает на мошенника, роботы автоматически останавливают или блокируют возможную операцию со счета на счет», — рассказал он.

Кузнецов также отметил, что хакеры стали охотиться за данными россиян, работающими на удаленке. «Кибермошенники стали охотиться за данными тех людей, которые находятся на удаленном формате работы», — сказал он.

По словам Кузнецова, инструменты защиты от подобных атак существуют, но компании, к сожалению, пока уделяют этому недостаточно внимания.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.





Источник

Читать  Эксперт рассказал, почему телефон нужно класть экраном вниз
Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore