«Думал обогнать Ферстаппена и Хэмилтона на рестарте – у меня был свежий «софт». Шучу», сообщает Даниэль Риккардо — Авто

Софт



Гонщик «Макларена» Даниэль Риккардо рассказал о том, как наблюдал за битвой Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Абу-Даби.

Перед рестартом всем круговым, находящимся между пилотами «Ред Булл» и «Мерседеса», разрешили обогнать пелотон, в то время как Риккардо и остальным отстающим приказали остаться на своих позициях. На рестарте Даниэль находился непосредственно за Ферстаппеном.

«Я запутался, потому что получил сообщение, что обгонять нельзя. В голове пробежала мысль, что это нормально и вроде как честно, потому что у Льюиса был огромный отрыв, и Макс получил свежие шины. Так что ему пришлось бы обогнать несколько машин в случае рестарта. Затем я увидел, что какие-то болиды начали проезжать, и спросил: «Что мне делать, тоже обогнать?» Мне ответили: «Нет, оставайся на месте».

Я в буквальном смысле наблюдал за борьбой с первого ряда. Кроме этого, у меня был свежий «софт», и я такой: «Обогнать их обоих, что ли?» Не, шучу просто. Честно говоря, у меня нет слов. Даже не знаю, что сказать по этому поводу. Правда, не знаю. Мне нужно понять, как так вышло», – сказал Риккардо.

Ферстаппен вырвал титул обгоном на последнем круге. После исторического фарта – аутсайдер влетел в барьеры и уничтожил отрыв Хэмилтона

Гонщик «Феррари» Карлос Сайнс признался, что не ожидал такого исхода:

«Я оказался в очень странном положении – сражался за подиум с Валттери [Боттасом], позади были «Альфа Таури» на «медиуме», а я ехал на очень старом «харде». Потом какие-то круговые обогнали пелотон, но перед мной находились «Астон Мартин» и «Макларен» Риккардо.

Я никогда с подобным не сталкивался – рестарт в борьбе за третье место с двумя круговыми впереди. Если честно, это чуть не стоило мне подиума».

Читать  Софт: Наука и техника: Lenta.ru

Себастьян Феттель из «Астон Мартин» также прокомментировал эпизод:

«Сообщение отправили поздно – думаю, слишком поздно. Нужно было пропускать нас вперед сразу же, как раньше.

Лидеры сражались друг с другом, и им нужно было освободить дорогу. Я не знаю, что это такое. Жаль, что так получилось, потому что для нас гонка закончилась – пелотон слишком растянулся».

«Мерседес» не сдался после поражения – подал два протеста. Их отклонили, Ферстаппен – все же чемпион мира

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram





Источник

Оцените статью
Новости технологий на Go-ISTore