Полезные советы

еженедельный познавательный журнал

О транспортных средствах для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов »

24.08.2018 Zloyzt 0 комментариев


Каждый осознает, как принципиально оказаться в необходимое время в подходящем месте и чтоб у тебя в руках оказался подходящий инструмент. Таковой, к примеру, как автопоезд для тяжеловесных негабаритных грузов. Сейчас пойдет речь как раз об увлекательных негабаритных перевозках, когда верный инструмент посодействовал выполнить транспортную задачку.

Конкретно такие перевозки производит компания ООО «Логистика Запад-Восток». Основными объектами выполняемых компанией необычных грузоперевозок являются крупногабаритные и тяжеловесные грузы, спец. техника, сельскохозяйственные машины, промышленное оборудование, конструкции и сооружения различного предназначения и типа, в том числе, железные емкости для хранения водянистых и сухих товаров, строения модульного типа, бытовки, железобетонные и железные элементы сооружений.

Погрузка модульного прицепа Goldhofer THP/SL 12 (6+6)

Предложение тс очень обширно, и перевозчик делает выбор в согласовании с представлениями о собственных будущих перевозках. Так, компания Goldhofer предлагает самоходные и несамоходные модульные тс премиум-класса, при помощи которых можно решать задачки по перевозке сверхтяжелых, крупногабаритных, концентрированных грузов как на огромные расстояния с относительно высочайшей транспортной скоростью, так и на недлинные в сложных критериях, требующих огромных способностей в маневрировании и тяговом усилии. Модульные тс способны решать самые различные задачки. Перевозки на модульных транспортных средствах – это особенный, узенький раздел грузоперевозок, требующих личного подхода.

Техника Scheuerle Inter Combi Power Booster обширно применяется при больших транспортировках в странах Южной Америки


Scheuerle Inter Combi с силовой установкой PB компании Kubler Spedition (Германия)


Техника Scheurele SPMT используется при перевозках для проектов «РусГидро»

То же самое можно сказать о самоходных и несамоходных модульных транспортных средствах группы TII Group – Scheuerle и KAMAG. Модули дают возможность решить всякую транспортную задачку: их можно стыковать вместе впереди и сзади, слева и справа, в две, три, четыре линейки и т. д., можно стыковать самоходные с несамоходными, можно выстраивать модули в две колонны и управлять обеими из одной точки, при этом обе колонны будут двигаться полностью синхронно как единое целое. В общем, строить самую замудренную конфигурацию под хоть какой негабаритный груз, будь то хим реактор, ракета либо океанский лайнер. Большие инфраструктурные проекты позволяют этим способностям реализоваться. Как новое направление TII Group предлагает модульные системы с электроприводом, отвечая этим на растущие экологические требования.

Nooteboom Manoovr MPL-150-37


Nooteboom Manoovr MPL-126-26


Перевозка частей колонны для Столичного НПЗ на полуприцепе Nooteboom MCO-121-08. г. Волгодонск, завод «Атоммаш»

У авто полуприцепов и прицепов Nooteboom своя красота. Они доступнее по стоимости и проще в эксплуатации, ежели модули, при всем этом управляются с такими же задачками в собственном классе грузоподъемности благодаря потрясающе рассчитанной надежной конструкции, маневренности и управляемой по высоте подвеске. Полуприцепы испытанной серии Multitrailer помогают русским перевозчикам решать сложные транспортные задачки, как мы дальше увидим, с огромным фуррором.

Также в определенных границах можно изменять конфигурацию автопоезда, используя подкатные тележки-долли, как, к примеру, в серии моделей Manoovr. Эта операция производится стремительно и не просит специальной квалификации.

Модуль ЧМЗАП 704010-011А


Низкорамный телескопический полуприцеп ЧМЗАП 99908-010


Высокорамный полуприцеп ЧМЗАП 99903-042К

Челябинская компания «Уралавтоприцеп» выпускает широкую палитру полуприцепов для решения ежедневных задач по перевозке негабаритных грузов в самых томных критериях. В главном выпускают полуприцепы с задним заездом, есть модели с передним заездом, есть 8-осный стотонник, есть модели нишевых, необычных конфигураций. Они все сделаны с учетом критерий эксплуатации на Урале, в Сибири и на Севере с неплохим припасом прочности. Завод в течение десятилетий поставляет танковые тралы вооруженным силам и адаптирует этот опыт к штатской продукции в части надежности и ремонтопригодности. Полуприцепы ЧМЗАП – это просто и накрепко, изготовлено нашими людьми для наших людей.

Негабаритный груз на полуприцепе «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой


Перевозка груза на сверхлегком полуприцепе Rapid Trailer от «Тверьстроймаш»


Негабаритный груз на полуприцепе «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой

Низкорамные полуприцепы компании «Тверьстроймаш» представляют собой увлекательную кандидатуру европейским тралам, когда требуется делать жесткие требования к нагрузкам на оси и полной массе автопоезда. В свое время в компании приняли стратегию на прямую конкурентнсть с европейскими производителями прицепной техники. Стратегию далековато идущую, но сложную и требовательную.

Всего 18 месяцев вспять компания стала зачинателем 2-ух трендов в российском строительстве тяжеловозов – облегченных полуприцепов и манометров для проверки нагрузок на осях. Хотя оба тренда кажутся явными, не все могут их принять по устоявшимся конструкторским, организационным либо технологическим причинам. А для «Тверьстроймаш» облегченные полуприцепы Rapid Trailer оказались неплохим заделом на будущее. Современные средства и подходы к конструированию, высококачественные материалы и комплектующие, соблюдение технологии производства, наружняя эстетика дают в итоге продукт, который нравится перевозчикам, они его удачно употребляют и ворачиваются к производителю за последующими покупками.

Перевозка груза на трехосном трале «Meusburger Новтрак»


Семиосный раздвижной низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак»


Четырехосный раздвижной низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак»

Компания «Meusburger Новтрак» из Величавого Новгорода начала не с пустого места, а пользовалась конструкторской и технологической поддержкой германского учредителя, что позволило ей в недлинные сроки развить создание, выстроить различный модельный ряд, который все в большей и большей степени разрастается, и захватить популярность посреди перевозчиков. В секторе тяжеловозов «Meusburger Новтрак» становится суровым соперником не только лишь российским компаниям, пришедшим в этот сектор намного ранее, да и забугорным поставщикам. Вырастает опыт в конструировании и производстве, в одном только текущем году проявили огромное количество увлекательных новинок для различных частей грузоперевозок. Да, предприятие не опасается отвечать на вызовы рынка, как некие наши забугорные партнеры, и обучается, в том числе и на собственных ошибках.

Полуприцеп «Политранс» без гусачной части ТСП 94165-0000013 (0NDT)


Перевозка вездехода «Витязь» на полуприцепе «Политранс» ТСП 94165-0000013 (0NDT)


Полуприцеп «Политранс» ТСП 94165-0000013 (0NDT) имеет дифференцированную высоту площадки

ООО ПКФ «Политранс», производитель прицепной техники из Челябинска, компания юная, ровесница века, все же к середине 2017 г. воплотила уже 7000-й полуприцеп – более чем приличный тираж для этого рынка. Сейчас компания выпускает широкую палитру прицепной техники грузоподъемностью до 120 т: тяжеловозы, полуприцепы с телескопической рамой, самосвалы, бортовые, сортиментовозы. Полуприцепы выпускаются в 2, 3, 4, 5, 6- и 7-осных вариантах. Компания располагает современными производственными мощностями и часто выводит на рынок как новые модели техники, так и узлы и агрегаты своей разработки, как, к примеру, рессорно-балансирная и пневматическая подвески под маркой «Политранс». Конструкторы ориентируются как на дорожные условия Севера, так и на дороги Центральной Рф и предлагают облегченные модели полуприцепов для магистральных трасс. Клиенты ценят большой припас прочности и продуманность конструкций техники «Политранс».

Предыдущие записи

Следующие записи

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован / Обязательные поля отмечены *