Полезные советы

еженедельный познавательный журнал

История развития игровых приставок »

24.08.2018 Zloyzt 0 комментариев


Игровая приставка – это электрическая система, которая создавалась только для одной сферы внедрения, специализация таковой системы – это видеоигры. Это определение на данный момент понятно даже людям, дальним как от электроники, так и от игровой промышленности. Игровые приставки крепко заняли свою нишу посреди электрических устройств. Как появились на свет 1-ые приставки и эволюционировали до современных консолей?

Сначало заложенное отличие игровых консолей от индивидуальных компов — это отсутствие у их устройства вывода инфы, другими словами монитора. Предполагалось, что делать функции монитора будет бытовой телек. Так же отличительной чертой первых приставок являлось отсутствие в их поддержки стандартных устройств перифирии, соответствующих для ПК: мышь, клавиатура, модем…

Современные экземпляры консолей имеют еще более широкие способности, их функционал уже не ограничен только играми, они способны дать юзеру много больше. Конкретно такие консоли (SONY PLAYSTATION, XBOX, NINTENDO) можно приобрести в интернет-магазине tusamarket.ru. TusaMarket — это Лучшие модели и бренды мира в одном месте.

Какие виды игровых устройств встречались на русском пространстве?

Выпускались русские приставки в 1980 -1990 годах и несли на для себя бренд «Электроника». Размещалось такое создание на заводах как Рф, так и Белоруссии.

Первой ласточкой игровой промышленности СССР в 1978 году стало устройство «Электроника Экси Видео 01». На самом деле являлось русским вариантом приставок pong-типа. Для нее было доступно только 5 игр, что было очень хорошо для тех пор.

История развития игровых приставок

Позднее модель получила развитие в «Электроника Экси Видео 02», выпуск которой также был запущен на заводе «Экситон» в г. Павловский Посад, она имела в собственном арсенале уже 7 игр в черно-белой графике и отличалась наличием фотопистолета.

Спрос на эти приставки был громаден, количество выпускаемых устройств маленьким, что сходу отнесло приставки в разряд так именуемого «дефицита».

С окончанием существования Союза на рынок страны попали приставки зарубежных производителей. Первой таковой консолью была 8-битная Dendy от компании Nintendo, бесспорным плюсом которой была и применимая стоимость.

Какой была 1-ая игровая консоль, как и где появилась?

Вот главные этапы развития игровых систем:

1. Пуск производства первых представителей серийных бытовых консолей. (1972—80)
Magnavox Odyssey (1972)

— стала первой консолью, выпуск которой налажен серийно, представлена общественности 24 мая в 1972 году, и в этом году, а уже в августе вышла на рынок. Макет этого устройства, узнаваемый как «Brown Box», хранится в Государственном музее Смитсоновского института.

Pong (1975)

— приставка от производителя Atari, получила несколько модификаций, известна так же под маркой Sears Tele-Games, выполнялась с 1975 года по 1977 год.

Coleco Telstar (1976)

— консоли компании Coleco, увидевшие свет в 1976 году, на самом деле собственной являлись двойниками консоли Pong от Atari. Соответствующей их чертой было то, что поставлялись они отчасти разобранными и юзер сам подсобирал изделие перед пуском. Требовалось без помощи других установить переднюю панель и контроллеры.

2. Последующий шаг эволюции консолей, он ознаменован возникновением консолей 2-го поколения: первых 8-битных устройств с возможностью подмены игровых картриджей.
Fairchild Channel F (1976)

— 2-ая консоль в истории, в какой применялся картридж для смены игр. Но, в отличие от первопроходчика, Magnavox Odyssey, в какой картридж был, на самом деле, набором перемычек, включавшим записанную на консоли игру, тут картридж представлял собой настоящее ПЗУ с записанной на нем программкой — игрой. Процессор для этой консоли сделал Роберт Нойс, основавший в последствии Intel.

RCA Studio II (1976)

— сделанная компанией RCA приставка отличалась отсутствием наружных джойстиков. Для взаимодействия с юзером использованы интегрированные клавиатуры по 10 кнопок, в количестве 2 штук.

Atari 2600 (1977)

— 1-ая коммерчески успешная консоль с играми, записанными на сменныйкартридж. В комплекте шла игра, в ранешних версиях Combat, в более поздних Pac-Man, и 2 джойстика, также имелась комплектация с paddle-контроллерами заместо джойстиков.

Bally Astrocade (1977)

— отличалась не только лишь широкими графическими способностями, да и сложностью их использования. Для этой приставки выпускалось расширение ZGRASS, делавшее из приставки настоящий компьютер.

Magnavox Odyssey2 (1978)

— Для Европы поставлялась под маркой Philips Videopac G7000, отличительной чертой являлось наличие клавиатуры, имевшей несколько вариантов использования, к примеру, не только лишь для опции опций в играх, да и в обучающих играх и даже программировании. Одним из прорывных моментов было наличие поставлявшегося раздельно модуля синтеза речи.

Intellivision (1980)

— конкурентноспособным преимуществом этой консоли так же должна была стать настоящая наружняя клавиатура, которая бы делала из приставки настоящий компьютер для дома, и позволяла бы, как обещала реклама, «считать на ней налоги». Приставка обладала продвинутой графикой и набором хороших игр, но выпуск клавиатуры так и не был налажен компанией Mattel.

Vectrex (1982)

— эта единственная приставка имевшая интегрированный монитор, который был векторным. Экран монитора черно-белый, но под каждую игру выпускались раскрашенные пленки (overlay), которые накладывались на экран и делали видимость цветного изображения, а так же служили защитой от соответствующего для такового типа мониторов мигания.

Arcadia 2001 (1982)

— графические способности консоли идентичны с Odyssey2 и Intellivision, к особенностям можно отнести вворачивающийся в контроллер направления стержень, превращавший его в джойстик. Эту идею позже взяла в долг Sega.

Atari 5200 (1982)

— являлась преемницей пользующейся популярностью модели Atari 2600, но в силу ряда обстоятельств не получившая широкого распространения. Выход консоли пришелся на время, когда все огромную популярность получали домашние компы, к примеру Apple II. Это, вместе с плохим проектированием, предназначило судьбу модели.

Colecovision (1982)

— под консоль приспособлено много игр, в которые можно до нее было играть лишь на автоматах, графика в играх очень приближена к этим же игровым автоматам, огромное количество расширений, увеличивающих способности приставки. Модуль расширения No1 делал консоль совместимой с играми для Atari 2600, что делало выбор игр для консоли наибольшим в мире.

Модуль расширения No2 мог повытрепываться наличием управляющего колеса, педалью акселератора и игрой Turbo в комплекте. Так же мог быть применен с другими играми.

Модуль расширения No3 кроме клавиатуры, включал в себя устройство для записи и хранения инфы на кассетах. С этим расширением приставка ColecoVision становилась всеполноценным бытовым компом.

Тут изложена только малая часть истории развития консолей, самый ранешний ее шаг.

Предыдущие записи

Следующие записи

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован / Обязательные поля отмечены *